Суббота, 27.04.2024, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Часы
Форма входа
Друзья сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт - портфолио учителя русского языка и литературы Жилиной Людмилы

Античная мифология и литература

Электронный УМК «Античная мифология и литература»

Автор-составитель учитель русского языка и литературы

ГУ «Октябрьская средняя школа» г. Лисаковска  Жилина Л.Я.

(Лицензия серия КСТ № 1384)

 

 Курс ориентирован на обучающихся 6 класса, интересующихся историей и литературой Древней Греции и Рима. Рассчитан на 17 часов, которые проводятся в течение учебного года по 0,5 часа в неделю.

         Содержательные линии курса: история Древнего мира, античная литература, живопись, музыка .

  Основой курса станет ряд занятий, основанных на изучении особенностей античного мира. После прохождения программы каждый обучающийся будет иметь представление о мировоззрении древних греков и римлян, сможет создать творческий проект и пройти электронное тестирование.    

               УМК структурирован, состоит из материалов учителя и материалов учащегося.

Материалы учителя включают:

1.      Программу курса.

2.      Методические и дидактические материалы.

3.      Контроль результатов учащихся (итоговый  тест).

Материалы учащегося:

1.      Глоссарии (Словарь «крылатых выражений», рубрика «Это интересно»).

2.      Учебное пособие

3.      Электронные обучающие материалы («Сборник мифов», рубрика «Боги древних греков и римлян», электронное тестирование)

4.      Электронные источники информации .

          Назначение курса - развивать читательские интересы, эстетический вкус, образное мышление учащихся и содействовать творческому самовыражению. Темы курса подобраны в соответствии с образовательными стандартами, а предложенный материал позволит обучающимся получить актуальные и углубленные знания в этом разделе «Зарубежной литературы».

         Курс включает в себя учебное  для обучающихся, в которой предлагаются задания творческого характера . После каждой темы ученик сдает зачет учителю по ключевым вопросам данной темы и получает подтверждение своей успешности. Завершающий этап изучения - выполнение итогового электронного теста и зачётной проектной работы.                   Основным методом обучения является организация индивидуальной, групповой и коллективной работы и научно-проектная деятельность обучающихся.

Цели курса:

1.     получение углубленных знаний об античной мифологии и литературы древних греков и римлян;

2.     развитие самосознания, познавательных интересов, коммуникативных способностей обучающихся;

3.     воспитание эстетического, художественного вкуса обучающихся, читательской и речевой культуры.

Задачи курса:

1.     окунуть учащихся в иное для них мышление и видение мира - бытие наравне с богами, с их присутствием на земле, с одушевлением природы;

2.     пронизать душу учащихся радостью принятия мира, свойственной античной философии и мифологии;

3.     познакомить с творческим миром Овидия, Гомера и других мастеров;

4.     развивать умение эстетически наслаждаться, нравственно очищаться благодаря великому наследию человечества;

5.    формировать общеучебные умения и навыки, ключевые информационные компетенции учащегося.

        В качестве источника дополнительного образования и углубления знаний по античной мифологии для обучающихся приводится список литературы,  перечень образовательных ресурсов Интернета. Курс предусматривает программную компьютерную поддержку, что позволит расширить представление учащихся о мифологии и литературе древних греков и римлян.

         Научная деятельность учащихся по мере прохождения курса будет включать в себя поиск информации с помощью ресурсов сети Интернета, получение стабильных теоретических знаний, изучение научной и популярной литературы, умение анализировать полученную информацию и выделять в ней главное. Сочетание компетентностного и личностно ориентированного подхода в обучении позволит достичь высоких образовательных результатов и развить интеллектуальный потенциал школьников.